http://ftp.visp.ru вологодская реклама
Главная -> Помощь -> Часто задаваемые вопросы



1.
Где я могу ознакомиться с договором на обслуживание?
2.
Где я могу ознакомиться с расценками на услуги интернет?
3.
Как и где производится оплата услуг?
4.
Могу ли я прозвести предоплату Ваших услуг и что для этого требуется?
5.
При каком остатке на моем счете прекращается обслуживание?
6.
Как настроить получение и отправку почты?
7.
Что такое трафик?
8.
Что такое внешний трафик?
9.
Что надо иметь при себе для заключения договора "DialUp" (по модему)?
10.
Я подключен к Вам согласно пункта 1.2. прейскуранта на услуги (Вариант N2 DialUp (время и трафик)) я бы хотел теперь переключиться на вариант оплаты согласно пункта 1.1., Вариант N1 DialUp (по времени)?
11.
Какие телефонные номера модемного пула для подключения по DialUp (модем)
12.
Что представляет собой соединение по Ethernet?
13.
В чем отличия и преимущества соединения по Ethernet от обычного доступа по телефону?
14.
Какие недостатки?
15.
Как технически организуется канал связи?
16.
Как узнать сможете ли Вы меня подключить по Ethernet?
17.
Какой объем трафика обычно выкачивает один абонент?
18.
Мой трафик не равномерен по месяцам, по какому тарифу мне лучше подключиться к Вам по Ethernet?
19.
При подключении по Ethernet с Абонентской платой, включая 500 Mb входящего трафика если я выберу только 300 Mb, то сколько заплачу?
20.
Что требуется для подключения по Ethernet?


1.
Где я могу ознакомиться с договором на обслуживание?
  Основные документы доступны по этому адресу.

2.
Где я могу ознакомиться с расценками на услуги интернет?
  Расценки доступа в интернет находятся здесь.

3.
Как и где производится оплата услуг?
  Оплата производится только в офисе ООО "Навигатор", расположенном по адресу: г.Вологда, ул.Предтеченская д.31-200.

4.
Могу ли я прозвести предоплату Ваших услуг и что для этого требуется?
  Прийти офисе ООО "Навигатор", расположенном по адресу: г.Вологда, ул.Предтеченская д.31-200. и внести предоплату.

5.
При каком остатке на моем счете прекращается обслуживание?
  Для абонентов выделенного канала минимальный аванс на счете составляет 2 у.е. Доступ в сеть для пользователей телефонного доступа прекращается при нулевом остатке на их счете.

6.
Как настроить получение и отправку почты?
  Документация по настройке самых распространенных почтовых клиентов находится здесь.

7.
Что такое трафик?
  Трафик - это объем принимаемой и передаваемой информации. Если Вы смотрите информацию, то появляется входящий трафик Если смотрят Вашу информацию (страничку) то появляется исходящий трафик.

8.
Что такое внешний трафик?
  Все пользователи компьютерной сети "Навигатор" объединены внутренней сетью. Кроме них, во внутренней сети также установлены сервера и сайты компании. Обмен информацией внутри сегмента является внутренним трафиком и не оплачивается. Внешний трафик в таком случае - информационный поток, выходящий за пределы (и входящий из-за пределов) внутренней сети "Навигатор".

9.
Что надо иметь при себе для заключения договора "DialUp" (по модему)?
  Паспорт для физического лица, деньги в размере 250р. предоплаты за услуги доступа.

10.
Я подключен к Вам согласно пункта 1.2. прейскуранта на услуги (Вариант N2 DialUp (время и трафик)) я бы хотел теперь переключиться на вариант оплаты согласно пункта 1.1., Вариант N1 DialUp (по времени)?
  Для перехода с одной тарифной схемы на другую клиент должен прислать заявку на переключение не позднее 20 числа каждого месяца. Фактическое переключение производится 1 числа следующего месяца.

11.
Какие телефонные номера модемного пула для подключения по DialUp (модем)
  Номера модемного пула:
780117
753636

12.
Что представляет собой соединение по Ethernet?
  В вашу квартиру прокладывается специальный кабель - витая пара. Телефонная линия в этом случае не используется. При этом скорость соединения до нашего сервера составляет до 10 Мбит/с. Также предоставляется бесплатный почтовый ящик и постоянный IP адрес. После включения Ваш компьютер постоянно находится в сети Интернет. Кроме доступа в Интернет есть возможность устанавливать связь между компьютерами пользователей в пределах сети ООО "навигатор" для обмена файлами, сетевых игр, чат, и т.п. Оплата не зависит от времени соединения, а только от количества принимаемой информации из Интернет. Кроме абонентной платы вы оплачиваете входящий трафик. Исходящий трафик бесплатно.

13.
В чем отличия и преимущества соединения по Ethernet от обычного доступа по телефону?
  Скорость доступа в несколько раз больше чем по модему (до 10 Мбит/с). Появляется возможность смотреть видео-ролики, использовать интернет-телефон и использовать другие возможности. Не надо дозваниваться до провайдера по телефону. Подключение к Интернет происходит сразу при включении компьютера. Компьютер может быть подключен к Интернет круглосуточно, в ждущем режиме, вы можете принимать на свой компьютер вызовы от пользователей Интернет в реальном времени. Почта и другая информация доставляется практически мгновенно. Время соединения неограниченно и не оплачивается. Намного более высокий уровень комфортности работы.

14.
Какие недостатки?
  Процесс подключения квартиры занимает от двух дней до двух недель, в зависимости от ее расположения.

15.
Как технически организуется канал связи?
  В доме абонента устанавливаются оборудование провайдера от которого кабель (витая пара) прокладывается в квартиру пользователя для соединения с компьютером, в который устанавливается сетевая карта (10 Мбит/с Ethernet). При существующей топологии и оборудовании сеть обеспечивает скорость передачи данных до 10 Мбит/с.

16.
Как узнать сможете ли Вы меня подключить по Ethernet?
  Для этого нужно подать заявку по тел. (8172)72-10-87, (8172)72-32-16. либо письмом в техотдел фирмы. В письме необходимо указать:
 - Район Вашего проживания (улица, дом);
 - Какой объем трафика в месяц (в среднем) Вы потребляли?
 - Доступ в Интернет нужен Вам, как частному лицу, или же для организации?
 - Как можно с Вами связаться? (имя отчество, e-mail и телефон)
Подключение может занять, в зависимости от расположения дома, от 2 часов до нескольких недель.

Подробнее о процедуре подключения можно узнать в офисе фирмы.

17.
Какой объем трафика обычно выкачивает один абонент?
  При обычном использовании Интернета один абонент в среднем скачивает до 100 Мбайт в месяц.

18.
Мой трафик не равномерен по месяцам, по какому тарифу мне лучше подключиться к Вам по Ethernet?
  Если трафик не очень большой то выгоднее подключиться по тарифу без абонентской платы.

19.
При подключении по Ethernet с Абонентской платой, включая 500 Mb входящего трафика если я выберу только 300 Mb, то сколько заплачу?
  Вы заплатите полностью за все 500 Мб

20.
Что требуется для подключения по Ethernet?
  Желание, проживание в зоне сети ООО "Навигатор" и свободный разъем PCI или ISA в Вашем компьютере.

Дизайн (C) ООО "Навигатор"