1.
| Где я могу ознакомиться с договором на обслуживание? |
|
Основные документы доступны по этому адресу. |
2.
| Где я могу ознакомиться с расценками на услуги интернет? |
|
Расценки доступа в интернет находятся здесь. |
3.
| Как и где производится оплата услуг? |
|
Оплата производится только в офисе ООО "Навигатор", расположенном по адресу: г.Вологда, ул.Предтеченская д.31-200. |
4.
| Могу ли я прозвести предоплату Ваших услуг и что для этого требуется? |
|
Прийти офисе ООО "Навигатор", расположенном по адресу: г.Вологда, ул.Предтеченская д.31-200. и внести предоплату. |
5.
| При каком остатке на моем счете прекращается обслуживание? |
|
Для абонентов выделенного канала минимальный аванс на счете составляет 2 у.е. Доступ в сеть для пользователей телефонного доступа прекращается при нулевом остатке на их счете. |
6.
| Как настроить получение и отправку почты? |
|
Документация по настройке самых распространенных почтовых клиентов находится здесь. |
7.
| Что такое трафик? |
|
Трафик - это объем принимаемой и передаваемой информации. Если Вы смотрите информацию, то появляется входящий трафик Если смотрят Вашу информацию (страничку) то появляется исходящий трафик. |
8.
| Что такое внешний трафик? |
|
Все пользователи компьютерной сети "Навигатор" объединены внутренней сетью. Кроме них, во внутренней сети также установлены сервера и сайты компании. Обмен информацией внутри сегмента является внутренним трафиком и не оплачивается. Внешний трафик в таком случае - информационный поток, выходящий за пределы (и входящий из-за пределов) внутренней сети "Навигатор". |
9.
| Что надо иметь при себе для заключения договора "DialUp" (по модему)? |
|
Паспорт для физического лица, деньги в размере 250р. предоплаты за услуги доступа. |
10.
| Я подключен к Вам согласно пункта 1.2. прейскуранта на услуги (Вариант N2 DialUp (время и трафик)) я бы хотел теперь переключиться на вариант оплаты согласно пункта 1.1., Вариант N1 DialUp (по времени)? |
|
Для перехода с одной тарифной схемы на другую клиент должен прислать заявку на переключение не позднее 20 числа каждого месяца. Фактическое переключение производится 1 числа следующего месяца. |
11.
| Какие телефонные номера модемного пула для подключения по DialUp (модем) |
|
Номера модемного пула: 780117 753636 |
12.
| Что представляет собой соединение по Ethernet? |
|
В вашу квартиру прокладывается специальный кабель - витая пара. Телефонная линия в этом случае не используется. При этом скорость соединения до нашего сервера составляет до 10 Мбит/с.
Также предоставляется бесплатный почтовый ящик и постоянный IP адрес. После включения Ваш компьютер постоянно находится в сети Интернет. Кроме доступа в Интернет есть возможность устанавливать связь между компьютерами пользователей в пределах сети ООО "навигатор" для обмена файлами, сетевых игр, чат, и т.п.
Оплата не зависит от времени соединения, а только от количества принимаемой информации из Интернет. Кроме абонентной платы вы оплачиваете входящий трафик. Исходящий трафик бесплатно. |
13.
| В чем отличия и преимущества соединения по Ethernet от обычного доступа по телефону? |
|
Скорость доступа в несколько раз больше чем по модему (до 10 Мбит/с).
Появляется возможность смотреть видео-ролики, использовать интернет-телефон и использовать другие возможности.
Не надо дозваниваться до провайдера по телефону. Подключение к Интернет происходит сразу при включении компьютера.
Компьютер может быть подключен к Интернет круглосуточно, в ждущем режиме,
вы можете принимать на свой компьютер вызовы от пользователей Интернет в реальном времени.
Почта и другая информация доставляется практически мгновенно.
Время соединения неограниченно и не оплачивается.
Намного более высокий уровень комфортности работы. |
14.
| Какие недостатки? |
|
Процесс подключения квартиры занимает от двух дней до двух недель, в зависимости от ее расположения. |
15.
| Как технически организуется канал связи? |
|
В доме абонента устанавливаются оборудование провайдера от которого кабель (витая пара) прокладывается в квартиру пользователя для соединения с компьютером, в который устанавливается сетевая карта (10 Мбит/с Ethernet). При существующей топологии и оборудовании сеть обеспечивает скорость передачи данных до 10 Мбит/с. |
16.
| Как узнать сможете ли Вы меня подключить по Ethernet? |
|
Для этого нужно подать заявку по тел. (8172)72-10-87, (8172)72-32-16. либо письмом в
техотдел фирмы. В письме необходимо указать:
- Район Вашего проживания (улица, дом);
- Какой объем трафика в месяц (в среднем) Вы потребляли?
- Доступ в Интернет нужен Вам, как частному лицу, или же для организации?
- Как можно с Вами связаться? (имя отчество, e-mail и телефон)
Подключение может занять, в зависимости от расположения дома, от 2 часов до нескольких недель.
Подробнее о процедуре подключения можно узнать в офисе фирмы. |
17.
| Какой объем трафика обычно выкачивает один абонент? |
|
При обычном использовании Интернета один абонент в среднем скачивает до 100 Мбайт в месяц. |
18.
| Мой трафик не равномерен по месяцам, по какому тарифу мне лучше подключиться к Вам по Ethernet? |
|
Если трафик не очень большой то выгоднее подключиться по тарифу без абонентской платы. |
19.
| При подключении по Ethernet с Абонентской платой, включая 500 Mb входящего трафика если я выберу только 300 Mb, то сколько заплачу? |
|
Вы заплатите полностью за все 500 Мб |
20.
| Что требуется для подключения по Ethernet? |
|
Желание, проживание в зоне сети ООО "Навигатор" и свободный разъем PCI или ISA в Вашем компьютере. |